Pages

Thursday, August 23, 2012

Prismatic - симпатичная читалка новостей

скриншот сайта Prismatic

Если верить GigaOM, то Prismatic открыл свои двери для широкой публики только сегодня (23 августа), хотя избранные пользовались сервисом уже на протяжение нескольких месяцев.

Что это такое? Это сервис для чтения новостей, но с одной изюминкой - алгоритм постепенно "умнеет" и сам предлагает статьи, которые могут понравится подписчику.

После того как Google начал играться и менять Google Reader, я начал задумываться, а что если его совсем поломают или, чего хуже, вообще прикроют (они там в Mountain View в последнее время много чего позакрывали).


Wavii кажется отличным решением только до того момента, когда им начинаешь пользоваться. Во-первых, регистрироваться можно только через Facebook, что я не особо люблю делать. Во-вторых, выбор тем не особо велик, и уж они технологически направлены. Понятно, что его разработчики живут в Сан-Франциско, но людям за его пределами интересны вещи кроме Apple, Google и стартапов.

Мне очень нравится Flipboard, так как там можно в "журнальном формате" читать и свои подписки из Twitter,  Google Reader и Facebook, а можно выбрать тему и он программа сама будет предлагать тебе статьи разных сайтов. Идельный вариант? Почти. Приложения работают только на мобильных устройствах, а моей рабочей лошадкой до сих пор является ноутбук.

У тут мы побираемся непосредственно к Prismatic. Мне кажется, что он сочетает в себе лучшие качества всех вышеперечисленный сервисов: простой и фукциональный дизайн, гибкость в выборе тем, угадывание того, что вам может понравиться на основе личных интересов и того, что популярно в вашей твиттер-ленте или фейсбуке.
Сразу после регистрации, предлагают выбрать не меньше десятка тем, которые вам интересны, если заходить с через Twitter или Facebook, то список предлагаемых тем сразу более точно отражает ваши пристрастия. Особенно, если у вас там много подписок.
По мере того, как я читал разные новости и ставил им плюсики или ставил на них крест, рос список предлагаемых к моему вниманию тем. Обычно Prismatic довольно неплохо справлялся со своей задачей и предлагал полезные темы. За сегодняшний день он заметно "поумнел". Хотя меня и озадачило количество тем, так или иначе связанных с алкоголем (Alcohol, alcohol abuse) и еще почему-то Киргизтан.

Кроме "заточенного" под мои интересы раздела Home, есть еще и раздел Top News, в котором, на первый взгляд, появляются те же материалы, что и на первых страницах печатных и онлайн изданий.

Всем хорош Prismatic, вот если бы они еще выпустили приложение под iPad! Но я почти уверен, что оно появится в ближайшие месяцы.

No comments:

Post a Comment