Pages

Friday, July 15, 2011

Сноумасс, Колорадо. Горный велосипед и музыка.



Организаторы конференции решили дать  народу отдохнуть от презентаций и постеров. Изначально планировался плав на плотах по местной горной речке, но это было несколько дорого. Вместо этого, по рекомендации моих немецких коллег, решил взять напрокат горный маунтин байк и покаться с горки. Мне как человеку непосвященному какзалось, что они все велосипеды одинаковы, но попробовав делюкс и перформанс на ровной поврехности, решил остановиться на перформанс, только потому что он шел помягче, забегая вперед, скажу, что это было мудрое решение. В придачу к велику бесплатно дается каска (для тех кому, что есть повреждать внутри - не уверен, что это мой вариант)). Тут же оформили билетик на подъемник для меня и моего двухколесного друга. И нас повезли наверх - меня в одной "гондоле" (почему то они тут так называют эти кабинки подъемников), а его - в следующей.


Виды оттуда открываются просто изумительные, поэтому на первом подъеме я просто сидел и вертел головой на 360 градусов. Внизу люди гуляли по проложенным тропинкам, играли в диск-гольф, скатывались на великах и какой-то внедорожной разновидности скейтборда.
Первым делом решил освоиться с велосипедом на ровном месте на вершине горы: ага здесь тормоз, здесь передачи - поехали. Куда ехать, кроме того что вниз, я не знал, поэтому решил ехать по самой большой  (и скоростной) дороге. Ветер в ушах, скрип тормозов, адреналина полные штаны (шутка!). Пару раз чуть не вылетел на повороте, но в итоге спустился без приключений.

В очках и в кепке

Мой двухколесный друг

Скоростной спуск

 Чувак на подъемнике, заметив, что я быстро обернулся, сказал спроси горных рейнджеров наверху про альтернативные тропки. Что я и сделал. Мне долго и путанно, и даже два раза (видимо непонимающий взгляд меня выдал) объясняли, куда и где надо свернуть. В итоге я понял, что надо ехать до Powerline, потом свернуть на Blake  а потом смотреть на указатели "к гондоле". Этот маршрут проходил в основном по осиновой роще, и был не такой скоростной, но изобиловал поворотами и корнями деревьев. Доехав до указателя "к гондоле" я увидел две дорожки: одна шла немного вверх, другая - чуть вниз. Не будь дураком, я поехал по той, что шла вниз (указатель, правда, по направлению больше совпадал с той, что шла в вверх), так как вверх ехать было лень. В итоге я заехал в какой-то тупик, где дальнейшее движение вниз означало нарушение границ  чьей-то частной собственности (и возможно заряда соли или чего похуже в известное место - кто этих горных знает?). В итоге пришлось вернуться,и все равно ехать вниз. Дальше эта тропинка  была довольно пологая и скучная.

Осиновая роща. Если присмотреться то можно увидеть оленя


На третий раз решил попробовать что-нибудь еще. Рейнджер, заметив, что я пытаюсь разобраться в клубке тропинок на карте, спросил не ездил ли я по спуску SnowMass way. Я сказал, что нет и готов попробовать. Это был самый интересный спуск со скоростными участками по альпийскми лугам и извилистым лесным участками, мостиками через ручейки и ванны с грязью. На одном из таких мостиков я не справился с управлением и улетел в мягкую теплую грязь (см. фото). На последнем подъеме решил, что снова попробую проехать Snowmass, и постаравшись избежать манящей лужи)). На второй раз все получилось намного лучше, даже рискнул прыгнуть на одном из трамплинов. Но все хорошее неприменно заканчивается и пришло время сдавать байк и шлепать на ужин...


Альпийские лужки

Начало лесной части трассы






А это та самая грязь!



Ручейки, луга и мостики
Задачей максимум после этих горных спусков было вернуться одним куском (как говорят местные). На сегодня она кажется выполненной, но чую одним местом, что это самое место будет завтра отваливаться))

После ужина выяснилось, что традиции на склоне горы по четвергам устраивают концерты. По слухам в этот раз были какие-то перцы из Нового Орлеана. К моменту, когда я забрался на гору народ уже вовсю развлекался, пел, пил и плясал. Играли кантри, блюз,  рок-н-ролл и смеси всех трех в разных пропорциях. Народ был, в основном, местный, поэтому рассматривать публику было интереснее, чем следить за происходящим на сцене. Передать атмосферу в картинках довольно сложно, но по размытым картинкам девушки в сарафане и ковбойских сапогах (самый писк моды, как я понимаю), можно понять, что на месте она не стояла)).

Это был мой последний вечер в Сноумасс, в пятницу опять в Денвер, а там обратно в Sweet Home Alabama.

Сцена на склоне горы

Народ расслабляется



...и зажигает

No comments:

Post a Comment